Можно ли что-то сделать не принося оборудование в сервис-центр?

При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте. Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

1. Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в другом конце экрана или при нажатии на сенсорный экран — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!

Перейти к инструкции по калибровке сенсорных экранов внутренних мониторов и монитора консьержа.

2. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.

Перейти к инструкции по обновлению Программного Обеспечения вызывных панелей и мониторов.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚. Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

Есть ли поддержка SIP протокола в последних версиях вызывных панелей?

Вся линейка третьей версии поддерживает SIP 2.0.

Есть ли возможность подключить сторонний контроллер к вызывной панели AV-01T v3?

Вы можете подключить сторонний контроллер, имеющий поддержку Wiegand-26, так как панель имеет выход Wiegand-26.

Для переадресации звонка с панели на мобильное устройство нужно ставить отдельный SIP-сервер стороннего производителя?

В локальной сети достаточно приложения BAS-IP, в глобальной — нужна SIP АТС.

Есть ли возможность записи фото или видео по движению?

В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.