fbpx

Можно ли что-то сделать не принося оборудование в сервис-центр?

При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте. Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

1. Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в другом конце экрана или при нажатии на сенсорный экран — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!

Перейти к инструкции по калибровке сенсорных экранов внутренних мониторов и монитора консьержа.

2. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.

Перейти к инструкции по обновлению Программного Обеспечения вызывных панелей и мониторов.

Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения/СКУД?

Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог (https://www.bas-ip.ru/catalog/) и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.

Совместимы ли ваши мониторы/панели с устройствами сторонних производителей?

Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).

Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять нею со смартфона?

Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

У вызывной панели AV-01MFD можно ли расширить количество управляемых реле?

Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.

Как долго способны работать вызывные панели при отключении электропитания?

Все зависит от источника бесперебойного питания. Реализовать её можно, подключив аккумулятор на 12 мА/ч к блоку бесперебойного питания BAS-IP UPS-DP. Это даст 4-5 часов беспрерывной работы вызывных панелей BAS-IP (время работы зависит от ёмкости аккумулятора).

Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?

Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚. Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.