Если у меня нет коробки с QR кодом, как мне зарегистрироваться на sip.bas-ip.com или ru.sip.bas-ip.com?

Пришлите, пожалуйста, фото серийного номера и QR кода оборудования (серийный номер и QR код находится на тыльной стороне устройства, на наклейке) к нам на [email protected] и укажите e-mail под которым вы регистрировались на sip.bas-ip.com / ru.sip.bas-ip.com для проверки активации. В случае, если полагающийся QR код c устройства не активировался ранее, и вы его не можете по какой-то причине активировать, мы поможем это сделать и за одно устройство мы включим вашему аккаунту возможность добавления 5 виртуальных номеров.

Обращаем ваше внимание на то, что номера выдаются только к индивидуальным абонентским устройствам. В случае утраты серийного номера или QR кода получение виртуальных номеров становится невозможным, выдача виртуальных номеров производится только к новым устройствам, в случае если они предполагают их получение. Для получения номеров необходим QR код, находящийся на тыловой стороне устройства, если QR код был ранее уже активирован его повторная активация невозможна.

Можно ли использовать смартфон без поддержки NFC для работы с мобильным доступом BAS-IP UKEY?

Технология мобильного доступа UKEY функционирует посредоством как NFC (Near Field Communication), так и с помощью BLE (Bluetooth Low Energy). На смартфонах с ОС Android вы можете задавать приоритетность способа передачи идентификатора (NFC либо Bluetooth), что касается смартфонов с iOS — NFC не работает, только Bluetooth.

Как сохранить логи с мобильного приложения?

Для того, чтобы сохранить логи необходимо включить отладку. В зависимости от используемой операционной системы телефона, отладка включается следующим образом:

Android. В меню «Настройки» – «Дополнительно» поставить галочку напротив «Отладка» и совершить вызов. После этого перейти в раздел меню «О программе» и нажать кнопку «Отправить журнал». Вам будет предложено сохранить журнал разными способами – выбираем удобный и сохраняем.

iOS. В меню «Настройки» – «Дополнительный» – «Отладка» выбрать пункт «All». Совершить вызов и после этого перейти в «Настройки» – «Дополнительный» – «Отладка» и нажать «Send Logs».

Могу ли я получить вызов с моего домофона на мобильное устройство?

Да, это реализовано посредством SIP протокола. Для этого нужно установить приложение BAS-IP Intercom. После — зарегистрироваться в сервисе sip.bas-ip.com и получить SIP номера.

Далее нужно присвоить эти номера вызывной панели и смартфону и согласно инструкции настроить вызов на ваш приложение на вашем мобильном устройстве. В итоге, находясь где угодно и имея доступ к интернету, вы сможете принимать вызовы с вашей вызывной панели на свой мобильный телефон.