Для частных лиц (розничных покупателей)

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.

Условия и требования для проведения процедуры сброса пароля:

1. На электронную почту support@bas-ip.ru необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
2. К письму приложить (на выбор):

  • Отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
  • Фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.

3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.

Для монтажников, застройщиков и управляющих компаний

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.

Условия и требования для проведения процедуры сброса пароля:

1. На электронную почту support@bas-ip.ru необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:

  • Название объекта;
  • Фактический адрес объекта;
  • Разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
  • Кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
  • Срок, до которого действительно данное разрешение.

3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.