Если у меня нет коробки с QR кодом, как мне зарегистрироваться на sip.bas-ip.com?

Пришлите, пожалуйста, фото серийного номера оборудования (серийный номер находится с тыльной стороны, на наклейке) к нам на support@bas-ip.ru и укажите e-mail под которым вы регистрировались на sip.bas-ip.com.

За один серийный номер мы включим вашему аккаунту возможность добавления 5 виртуальных номеров.

Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог (https://www.bas-ip.ru/catalog/) и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.

Совместимы ли ваши мониторы/панели с устройствами сторонних производителей?

Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).

Что такое IP-видеодомофонные системы?

IP-видеодомофонные системы – это самое прогрессивное и современное решение среди домофонных систем, существующее на рынке, использующее для передачи данных цифровую линию, то есть локальную сеть или сеть интернет.

В чем преимущество IP-системы по сравнению с аналоговой?

Она может:
• осуществлять внутреннюю видеосвязь между абонентами;
• осуществлять связь с консьержем и службами жилого комплекса;
• осуществлять видеонаблюдение и запись фото посетителей;
• осуществлять информационное оповещение владельцев квартир администрацией, как отдельных домов, так и целых жилых комплексов;
• создавать на базе индивидуального модуля систему «умный дом»;
• находясь в зоне действия домашнего Wi-fi, возможность управления системой с мобильного телефона (iPhone, Android);
• возможность приема вызова удаленно на мобильные устройства, используя SIP-протокол;
• неограниченное количество устройств в системе и расстояние между ними;
• быстрое обновление программного обеспечения;
• уникальный дизайн всех моделей

Какой срок гарантии предоставляет компания BAS-IP?

Гарантия на все оборудование составляет 24 месяца.

Какое может быть максимальное количество устройств в системе?

Максимальное количество устройств в системе – до 10 миллионов.

Сколько панелей можно подключить к пульту консьержа?

Количество подключаемых панелей к пульту консьержа зависит от задач, поставленных системе. Для звонка с панели на монитор консьержа можно подключить до 99 многоквартирных вызывных панелей и до 1000 индивидуальных вызывных панелей. Больше нельзя, в связи с ограничением адресного пространства. Монитор консьержа может быть один на всю систему, поэтому, он может подключаться ко всему пулу установленных вызывных панелей и делать на них вызов (оповещение на панели). Их количество в сети может быть до 10 тысяч многоабонентских и 10 миллионов индивидуальных панелей.

Можно ли настроить систему, чтобы при замыкании сухих контактов, автоматически открывался замок (например, на случай пожара)?

Да, это возможно. На всех панелях есть вход под сухие контакты для открытия двери.

При срабатывании сигнализации, каким образом будет проинформирован абонент?

При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.