С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.
В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.
Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для проведения процедуры сброса пароля:
1. На электронную почту [email protected] необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
- Название объекта;
- Фактический адрес объекта;
- Разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
- Кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
- Срок, до которого действительно данное разрешение.
3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.