fbpx

15 Мая, 2020

Link – это программное обеспечение для централизованного управления доступом и оборудованием BAS-IP в жилых комплексах и офисных центрах разной сложности. Оно позволяет гибко управлять всем функционалом домофонной системы из любой точки мира.

BAS-IP Link

Работа с Link возможна на любом устройстве: компьютере, планшете
или смартфоне под управлением любой операционной системы.


Link 7

• Для безопасности данных предусмотрена удобная система резервного копирования и восстановления информации. Вы можете не беспокоится о её сохранности.

• Link доступен как облачный сервис, но, в то же время, для обеспечения дополнительной конфиденциальности, его можно установить локально для своего объекта.

В системе есть несколько типов пользователей: Администратор, Менеджер, Пользователь. Для каждого типа учётной записи существует свой набор возможностей по администрированию.


Основные функции

  • В Link присутствуют личные кабинеты с различными правами для различных типов пользователей: администраторов, консьержей и жильцов.
  • Создание и управление объектами любой сложности. Администратор может создавать объекты любого размера и структуры, формировать их в группы, предоставлять консьержам и пользователям различные права внутри этих групп.
  • Гибкое управление СКУД — создание гибких правил доступа с расписаниями для каждого из пользователей в системе и автоматическая их загрузка на устройства.
  • Гостевой доступ — предоставление доступа в определенные зоны на указанное время или количество проходов для гостей прямо из личного кабинета.
  • Поддержка идентификаторов лица — возможность загружать фотографии жильцов в Link, где они будут конвертироваться в хеши и передаваться на панели, как и другие идентификаторы.
  • Так же возможно их автоматически привязывать к правилам доступа или использовать для временного доступа.
  • Серверное принятие решений о допуске. В этом режиме вызывные панели не хранят данные о идентификаторах и кодах, а каждый раз передают их на сервер для принятия решения о допуске.
  • Централизованное управление устройствами: поиск, добавление в систему, настройка, обновления и резервное копирование.
  • Возможность отправки оповещений на выбранную группу устройств — создание правил оповещений для групп устройств: указываются устройства, выбираются mp3 записи для воспроизведения, запускается автоматически на нужное время по расписанию или вручную.
  • Встроенный сервер телефонии: поддержка push нотификаций в приложение BAS-IP Intercom, автоматическая генерация номерных планов в зависимости от прав пользователей, автоматическая генерация телефонных книг для панелей, автоматическая запись настроек телефонии в подключенные устройства (настройки SIP, правила переадресации).
  • Встроенный SIP клиент консьержа: прием и совершение видеовызовов, открытие замков панелей, очередь/удержание/история вызовов, телефонная книга.
  • Журналирование и аудит системы. Запись всех событий с устройств: поднесения идентификаторов, введенные коды, открытия замков с вызываемых устройств, запись вызовов и всех действий внутри системы и многое другое.
  • Поддержка маркировки записей в журнале — возможность создавать пользовательские маркеры, например «Неплательщик» или «Ожидает посылку».

Администратор и Менеджер могут создавать зоны доступа в объектах и между ними, запрещать доступ в указанные даты и промежутки времени с помощью временных правил доступа для идентификаторов и выданных пользователям кодов доступа.

Администратор может запускать опросы пользователей, после – получать статистику (количество людей, которые увидели опрос и которые участвовали в нём) и результаты.

BAS-IP Link

Для конечного пользователя Link будет выглядеть как привычный ему по многим другим сервисам личный кабинет, войдя в который, он сможет управлять настройками установленной в его квартире домофонной системы BAS-IP и давать доступ гостям к проходу на территорию комплекса.


BAS-IP Link Guest Access

Гостевой доступ

Жители комплекса могут выдавать гостевой доступ посетителям.

Например, ожидая доставку курьера, для него может быть создан специальный доступ, ограниченный по времени или количеству проходов, по которому он сможет зайти на территорию комплекса, открыть двери в подъезд и находясь уже возле двери квартиры, нажать на кнопку вызывной панели и вручить заказ.

 

 

 


Как это работает?

Житель комплекса (или управляющий объектом) заходит в личный кабинет Link, и видит там те вызывные панели (и двери, которыми они управляют), которые доступны для данного пользователя. После выбора тех из них, куда нужен доступ, система генерирует специальную ссылку, которую житель комплекса отправляет на номер телефона (email или мессенджер) гостя. Гость получает ссылку на доступ. Когда он приезжает на место, он открывает ссылку на своём смартфоне и видит каждую из панелей и кнопку “Открыть” возле неё. По нажатию на кнопку двери открываются.

Система гостевого доступа очень гибко настраивается. В ней можно легко настроить:

– количество проходов;
– точки проходов;
– время, в течение которого эти правила работают и многое другое.