22 Декабря, 2015

При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызвных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответвие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте. Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выпонлив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

1. Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в дрогом конце экрана или при нажатии на сенсорный экарн — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!

Перейти к инструкции по калибровке сенсорных экранов внутренних мониторов и монитора консьержа.

2. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характерезуемые неработоспособностью какго-либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.

Перейти к инструкции по обновлению Программного Обеспечения вызывных панелей и мониторов.