Можно ли что-то сделать не принося оборудование в сервис-центр?

При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызвных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответвие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте. Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выпонлив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

1. Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в дрогом конце экрана или при нажатии на сенсорный экарн — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!

Перейти к инструкции по калибровке сенсорных экранов внутренних мониторов и монитора консьержа.

2. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характерезуемые неработоспособностью какго-либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.

Перейти к инструкции по обновлению Программного Обеспечения вызывных панелей и мониторов.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚. Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

Есть ли поддержка SIP протокола в последних версиях вызывных панелей?

Вся линейка третьей версии поддерживает SIP 2.0.

Есть ли возможность подключить сторонний контроллер к вызывной панели AV-01T v3?

Вы можете подключить сторонний контроллер, имеющий поддержку Wiegand-26, так как панель имеет выход Wiegand-26.

Для переадресации звонка с панели на мобильное устройство нужно ставить отдельный SIP-сервер стороннего производителя?

В локальной сети достаточно приложения BAS-IP, в глобальной — нужна SIP АТС.